Уральские Пельмени — Дед Мороз и качок (Тест на Деда Мороза) — Азбука У
Подписаться на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Полный концерт ►https://youtu.be/4oRZWrpZ0CE
В концерт вошли номера: Выпускной в детском саду, Творческий отряд, Принцессы не храпят, Новогодние сантехники, Новый год с родителями, Коллекторское агентство, Дежурство 31 декабря, Дед Мороз и качок.
Смотрите новинки кино в подборке Алексея Пивоварова в Okko всего за 1 рубль по промокоду 907805. В подписке «Оптимум» вас ждут 60 000 фильмов и сериалов на 45 дней! Переходите по ссылке: okko.tv/s/novinki
Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv
Оцените преимущества стиральной машины W1 Passion и сушильной машины T1 Passion от Miele: bit.ly/3aYJgmO
***
В директе Алексея Пивоварова примерно треть сообщений — просьбы о помощи: приедьте, осветите, «вас послушают, а нас — нет! мы — люди маленькие!»
И это, на самом деле, знак большой проблемы. Многие люди в России уверены, что от них ничего не зависит, что «до Бога высоко, до царя далеко».
А как же государство, которому мы все платим совсем немаленькие налоги (вовсе не 13%, как обычно считается)? Как так вышло, что за них вроде как не с кого спросить?
В этом выпуске мы решили ответить на фундаментальный вопрос: «Кто в России кому должен?»
Содержание:
0:00 Вступление
0:38 Почему мы думаем, что нам кто-то должен?
4:45 Телефон мэра Саянска знает весь город. Что просят люди?
8:14 К нам приедет барин, барин нас рассудит
10:36 От Ильи Яшина требуют быть волшебником
13:29 Путин — гарант всего?
15:49 Человек советский или грядущий хам — что это за тип человека?
17:30 «Государство за меня решило, но государство мне и дало», — советская власть заботилась о людях?
26:08 Сколько налогов мы платим на самом деле?
28:39 Если мы будем платить налоги сами, у нас будет больше претензий к государству?
33:35 В Америке свободные деньги возвращают людям. А у нас?
37:49 В Саянске ничего не закрывали на карантин. Это спасло бизнес?
40:00 «Это оскорбительно, что власть может себе позволить так себя вести с предпринимателями»
41:02 Почему в России не любят бизнесменов?
44:35 Финн Юха делает бубны и получает деньги от государства просто так. Что такое безусловный базовый доход?
48:22 «Это время научило надеяться на самого себя, не на государство», — мэр Саянска о 90-х
52:30 Когда всё изменится?
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! #кристинаасмус #гарикхарламов #paparazzi_news
2020 стал роковым для многих пар отечественного шоу-бизнеса. 22 июня в своих аккаунтах Инстаграм шоумен Гарик Харламов и Кристина Асмус разместили пост о том, что решили расстаться. Для многих это было неожиданностью, для остальных же признание пары не стало новостью, поскольку поклонники пары давно заметили отсутствие совместных фотографий в аккаунтах обоих супругов.
Давайте выясним, что стало причиной развода? Почему Кристину неоднократно обвиняли в изменах, а Гарика Харламова называли рогоносцем? Какую роль в расставании пары сыграл фильм «Текст»? Правда ли, что Гарик не справился с общественным мнением и нападками хейтеров? И причем здесь бумеранг?
Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах. Разумеется, Шварцем переработанный и оживленный до уровня комедии, в которой есть и просто юмор, и злая сатира.
До сих пор этот нежный и добрый фильм продолжает радовать и удивлять больших и маленьких. А вы попробуйте не удивиться тому, что к вам в гости приходит волшебница со своим очаровательным пажом и мановением волшебной палочки превращает ваше рубище в бальное платье, а ваши опорки в хрустальные башмачки. Попробуйте просто и естественно усесться в золоченую тыкву, запряженную мышами, и в этой карете поехать на бал к королю. Попробуйте, наконец, танцевать со сказочным королем и влюбиться в волшебного принца.
Жанр: сказка
Производство: Ленфильм
Год выпуска: 1947
Продолжительность: 01:21:50
Сценарий: Евгений Шварц
Режиссёры: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро
Главный оператор: Евгений Шапиро
Операторы: Алексей Сысоев, Музакир Шуруков
Декорации и костюмы по эскизам: Николай Акимов
Главный художник: Исаак Махлис
Художники: Евгения Словцова, Н. Спичкин
Композитор: Антонио Спадавеккиа
Звукооператор: Александр Островский
Балетмейстер: Александр Румнев
В ролях:
Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин, Фаина Раневская, Елена Юнгер, Тамара Сезеневская, Василий Меркурьев, Александр Румнев, Варвара Мясникова, Игорь Клименков
Три друга, летчики-офицеры, поклялись не любить до конца войны. Однако военная служба познакомила их с летчицами женской эскадрильи. И друзья один за другим начали сдавать свои позиции. После тяжелого ранения летчик Булочкин вынужден летать не на скоростном истребителе, а на «тихоходе» У-2. Привыкший к опасностям Булочкин с трудом привыкает к спокойной жизни в эскадрилье, где большинство летчиков — девушки. Но вскоре становится ясно, что на войне важны и «тихоходы».
Жанр: военный, комедия
Производство: Ленфильм
Год выпуска: 1945
Продолжительность: 01:13:42
Автор сценария и режиссер: Семен Тимошенко
Оператор: Александр Сигаев
Художник: Исаак Махлис
Звукооператоры: Пётр Вицинский, Кирилл Позднышев
Композитор: Василий Соловьев-Седой
В ролях:
Николай Крючков, Василий Меркурьев, Василий Нещипленко, Алла Парфаньяк, Людмила Глазова, Тамара Алешина, Яков Гудкин, Фаина Раневская, Константин Скоробогатов, Семен Тимошенко
Доп. информация:
В сценах празднования встречи лётчиков и лётчиц снимались артисты танцевального коллектива под руководством Аркадия Обранта. Он возник незадолго до войны в Ленинградском Дворце пионеров, был воссоздан в годы войны, провёл около трёх тысяч выступлений в воинских частях и в осаждённом Ленинграде.
Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было.